Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто Онлайн:
Link's
Всё о Lineage2
Форум о La2
Всё о Wow
Форум о Wow
Рейтинг Серверов La2
Форумы
Lineage2 Java
Lineage2 Off
English Zone La2
Lineage2 Web
Серверы Lineage2
Серверы Wow
Новости WOW
Читы,Баги La2
Вопросы-Ответы
Развлечения
Флуд
Всё об Играх
Главная » Статьи » Aion

В разделе материалов: 3
Показано материалов: 1-3

В течение двух дней, 28 и 29 июня, в Корее проходил бета-тест для узкого круга “друзей и родственников”. Flao (Флао) удалось побеседовать с Ведущим разработчиком, Ji Yongchan’ом, и расспросить его о прохождении теста.

Какие цели преследовал этот “семейно-дружеский” тест?

Мы хотели получить общие отзывы об игре, прежде чем переходить к закрытой бете. Мы хотели узнать, какое впечатление на пользователей произведут технические аспекты геймплея и 8 классов расы Elyos, а также поинтересоваться их мнением относительно привлекательности игры в целом.

Что вы можете сказать об отзывах игроков на данный момент?

В целом, они положительные, как мы и ожидали, однако мы показали далеко не все. Пока еще слишком рано говорить о том, как потребители примут наш проект, но мы продолжаем работать над ним.

Что прошло не совсем так, как вам бы хотелось?

Основная проблема заключалась в недостатке информации у игроков. Например, мы забыли про тултипы (контекстное окно указателя) для умений, так что игрокам пришлось потрудиться, чтобы выяснить, что дает то или иное умение.

Честно говоря, я тоже не сразу понял, что дают мои баффы…

Разумеется, что до начала закрытой беты этот недочет будет устранен, так же, как и ряд других ошибок, выявленных по ходу данного теста.

Как известно, был проведен опрос около ста тестеров. Насколько данные этого анкетирования повлияют на игру?

Из общей массы мы выберем то, что, по нашему мнению, согласуется с нашим видением игры.

Судя по тому, что я слышал, в рейдах может участвовать до 1500 человек, это правда?

Напротив, это абсолютно ложная информация. Я думаю, что кто-то назвал данную цифру в качестве примера рейда в Lineage 2, и его просто не правильно поняли. Рейды в Aion'е рассчитаны не более, чем на 100 человек. В отличие от рейдов Lineage 2, где для победы иногда достаточно простого численного преимущества, рейды Aion'а потребуют от игроков гораздо большего количества стратегических решений.

В Aion'е есть предмет, очень похожий на “soulshots” из Lineage 2. Вы сделали это специально, чтобы поклонники Lineage 2 нашли в мире Aion'а что-то знакомое?

Проект Lineage оказал существенное влияние на Корейский рынок, поэтому мы просто не можем не принимать в расчет подобные вещи. Тем более, что большинству игроков Lineage 2 “soulshot’ы” очень нравятся. Однако, нельзя сказать, что эти два предмета ничем не отличаются друг от друга. Что касается Lineage 2, то там это – главное, на что тратятся деньги. А в мире Aion'а он работает скорее как зелье-бафф.

Будут ли в Aion'е специальные символы (значки) для обозначения принадлежности игроков к той или иной гильдии?

Мы хотим, чтобы наши игроки демонстрировали свою принадлежность к той или иной гильдии самыми разными способами. Для этой цели будут использоваться не только значки над головами персонажей, но и украшения (орнаменты) на их оружии и щитах.

Можно ли будет порыбачить в Aion'е? И что из себя будет представлять сбор ресурсов?

Поскольку, на наш взгляд, рыбалка никак не вяжется с миром Aion'а, то мы решили от нее отказаться. К тому же, она встречается во множестве ММОRPG игр, и уже порядком поднадоела. Что касается сбора ресурсов, то все будет зависеть от того, человек вы или Daeva. Люди смогут собирать только то, что растет (находится) на земле, например, траву или ягоды. А Daeva смогут собирать то, что находится в воздухе или в каких-либо других местах.

Во время теста максимальный уровень персонажей равнялся 25, и развитие проходило довольно быстро. Каким будет максимальный уровень персонажей при релизе игры?

На данный момент максимальный уровень равен 50. Что касается скорости развития персонажей, то она кардинально отличается от Lineage или Lineage 2.Она приближена к западным ММО. Пусть наши персонажи будут развиваться не так быстро, как в WoW’е, но в зависимости от навыков конкретных игроков максимального уровня можно будет достичь в течение месяца.

Не могли бы вы рассказать нам о системе “Stygma”? Похоже, что игроки смогут комбинировать предметы?

Пока еще слишком рано говорить о деталях, но в целом эта система будет напоминать систему Materia из FF7. При помощи “stygma" вы сможете пользоваться умениями других игроков, как своими собственными. Например, если вы найдете руну или книгу с умением, то сможете дополнить (socket) им свое оружие или броню.

В последний день между 8 избранными игроками развернулось PvP сражение. Каковы особенности PvP в Aion'е?

Сражение развернулось на уровне 25; несмотря на то, что еще требуется дополнительная балансировка, в целом все прошло по плану. В общем, класс 'Scout' плохо противостоит классу 'Warrior', а 'Warrior', в свою очередь, слабее “Mage”.

Сложилось впечатление, что класс “Elementalist” слабее остальных и пользуется наименьшей популярностью у игроков. Из 100 человек его выбрали только трое. Как это можно объяснить?

На самом деле, “Elementalist” прекрасно проявляет себя в PvP, однако во время теста это было практически незаметно, поскольку управлявший им игрок не обладал соответствующими навыками. Большинство тестеров отказались от “Elementalistа”, поскольку хотели охотиться на “групповых монстров” (party mobs) или монстров более высокого уровня. Все преимущества способности призывать духов стихий проявляются в основном на высоких уровнях, когда игроки получают соответствующие высокоуровневые умения.

Статьи | Просмотров: 932 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Это интервью проходило во время медиа-конференции, проводимой компанией NCsoft 21 июня на острове Чеджудо (Jeju Island).

Сейчас сражение выглядит несколько иначе по сравнению с тем, что демонстрировалось во время выставок E3/Gstar. Произошли ли какие-то изменения?

Да, разница весьма заметна, особенно когда вы играете. Самое большое изменение заключается в том, что теперь игроки могут атаковать во время движения, так что игра стала более динамичной.

Насколько я понимаю, Abyss чем-то похож на “баттлграунды” в WoW'е, поскольку является инстансом, в котором разворачиваются битвы между расами Elyos и Asmodians. Их вражда обусловлена событиями прошлого или для столкновений существуют какие-то иные причины (например, награды)?

На мой взгляд, ни одна игровая механика не мыслима без достижений, точно так же, как PvP – без имущественных наград. Эти моменты чрезвычайно важны для нас, так что у игроков будет множество причин на то, чтобы вступать в сражения в Abyss’е. Они смогут сражаться гильдиями, отрядами и любыми другими группами.

Тогда, смогут ли гильдии, состоящие из представителей одной и той же расы, атаковать друг друга в Abyss’е?

Нет, вся суть заключается именно в противоборстве двух рас. Однако вы не обязаны сотрудничать буквально со всеми представителями своей расы. К примеру, если одна гильдия Elyos’ов не ладит с другой гильдией Elyos’ов, то они могут вообще не помогать друг другу. Так что, две гильдии одной расы вполне могут враждовать друг с другом.

Новая раса Lineage 2 (Kamael) обрела крылья и, вообще, подозрительно похожа на персонажей Aion’а. Что вы делаете для того, чтобы герои двух игр все-таки отличались друг от друга?

Эти расы похожи друг на друга только с точки зрения оригинальной брони и одежды. Однако по своей сути, система настройки персонажей в Aion’е совершенно иная. В Aion’е существует гораздо больше разнообразных стилей. Кроме того, у игроков будет возможность раскрашивать броню своих персонажей.

Каким образом персонажи обретают крылья?

Персонажи обретают крылья, когда становятся Daeva.

Будут ли изменяться характеристики (статы) персонажей с переходом на новые уровни?

В Aion’е характеристики персонажей статичны. Мы решили, что лучше избавиться от бесполезных цифр. Однако вы все-таки сможете изменять характеристики своих персонажей с помощью предметов.

Что касается умений, то многие из них останутся неизменными; хотя ряд редких умений и бонусов предметов будет выделяться на общем фоне.

На данный момент максимальный размер группы составляет 6 человек. Не кажется ли вам, что это слишком мало?

Пока мы не собираемся изменять максимальный размер группы.

Дает ли игра в группе какие-то преимущества?

Вместо привычных бонусов к опыту (XP% bonuses) мы решили внедрить уникальную систему цепных умений (chained skills) в группе. Если группа эффективно использует цепные умения, то получает огромное преимущество.

Какую часть контента увидят игроки во время Закрытого бета теста? Когда игрокам удастся поучаствовать в воздушных боях?

Игроки дойдут до 20-ого уровня (Elyos’ом). Они не смогут принять участие в PvP и RvR битвах, однако арены будут открыты. В определенных областях игроки даже смогут полетать, однако воздушного боя придется еще подождать.

Приводит ли смерть персонажей к потере предметов или опыта (ХР)?

Игроки никогда не будут терять (drop) предметы. Будет теряться небольшое количество опыта (ХР), но ничего страшного.

Когда мы увидим расу Asmodians?

Она появятся на последнем этапе Закрытой беты.

Классы Asmodians’ев будут точно такими же, как классы Elyos’ов?

Если придерживаться “исторической правды”, то обе расы произошли от одной общей расы, поэтому вполне логично, что их классы будут похожи друг на друга, по крайней мере, в самом начале. Сейчас мы решаем, будут ли классы меняться с дальнейшей специализацией.

Как вы считаете, какая игра станет самым серьезным конкурентом Aion’а?

Мне кажется, Warhammer Online, поскольку она может похвастаться хорошо развитой вселенной, а ее разработчики – огромным опытом в создании PvP- и RvR-систем.

Статьи | Просмотров: 956 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

В прошлом году компания NCSoft представляла всему миру потрясающую графику своего нового проекта AION: Tower of Eternity. На нынешней выставке Е3 они демонстрируют уже не только красивые картинки, но и игровые механизмы. Эта игра от корейской студии NCSoft является традиционной ММО, действие которой разворачивается в прекрасной фэнтезийной вселенной.

Мир Aion раскололся пополам. В нижней части расколовшейся планеты живет раса “Elyos”, а в верхней – раса “Asmodan”. Посередине обитают существа под названием “Balaur”. Играть можно либо за Elyos’ов, либо за Asmodan’ев, а люди-драконы Balaur’ы появляются только в виде неигровых персонажей (NPC).

Во время нынешней Е3 студия NCSoft представляла расу Elyos. Эти существа обитают в невероятно красивой и богатой части вселенной. NCSoft проделала огромную работу по созданию игрового мира. Например, в прудах плещется рыба, а в траве прыгают какие-то небольшие создания. Их нельзя убивать – они, как и деревья, призваны оживлять пейзаж. Таким образом, здесь все двигается и дышит, дополняя общую прекрасную картину мира.

Первые десять уровней каждая раса проходит одним из четырех начальных классов. Это традиционный ознакомительный период. На десятом уровне игроки могут подняться выше, стать существами под названием Deva и выбрать дальнейшую специализацию своего класса. Когда игрок становится Deva, то в буквальном смысле обретает крылья. Впоследствии, когда он щелкает по соответствующей кнопке, его персонаж расправляет ангельские крылья и взмывает в воздух.

Полет – это что-то! Это не грифоны из WoW. Персонажи изящно парят в облаках и скользят по воздуху. Однако существуют некоторые ограничения. Разработчики сказали, что не хотят, чтобы полет превратился в «новый способ перемещения» и поэтому ограничили его всего несколькими областями и временем. Таким образом, полет относится к тактическим действиям. Если вы взлетите слишком рано, то попадете в неприятную ситуацию. С другой стороны, когда крылья не используются, они просто исчезают, что конечно обидно с эстетической точки зрения, но имеет смысл с точки зрения анимации.

Как только представитель расы Elyos развивается и превращается в Deva, ему разрешается заходить в единственный город Deva – Sanctum. Этот фантастический город свободно парит в воздухе, и хоть нам показали лишь его маленький кусочек, мы были впечатлены.

Также, по достижении 10-ого уровня игроки могут заходить в Abyss, пылающую область в центральной части мира. Там их ждет "PvPvE". Перепрыгивая со скалы на скалу, Elyos’ы сражаются с Asmodan’цами, а Balaur’ы играют роль уравновешивающей силы и принимают сторону той расы, на чьей стороне выступает меньше игроков.

Нам не показали режим PvP, однако разработчики упомянули о полноценных воздушных сражениях и рассказали о том, что добавили в игру “направленный бой” (directional combat), т.е., если один игрок атакует другого сзади, то наносит ему гораздо больший урон. Это работает только в воздухе, где враг может появиться в любой момент и с любой стороны.

Создатели Aion’а предпочитают показывать, а не рассказывать сюжет игры. Они стремились избежать длинных текстовых описаний в квестах, так что большая часть истории отображается в виде коротких сценок. Эффект получился потрясающим, особенно если учесть высокое качество графики игры, однако нас немного сбила с толку одна сцена, когда демон жестоко избил игрового персонажа, а тот ничего не смог сделать в ответ.

Несмотря на то, что игроки могут терять контроль над персонажами во имя кинематографического эффекта, они всегда должны оставаться в окружении других игроков. Разработчики дали понять, что в Aion’e инстансы будут использоваться только для развития сюжета.

По ходу сражения используются традиционные авто-атаки и всевозможные приемы, как и в других ММО. Однако представители NCSoft объяснили, что одних авто-атак не достаточно, и если вы хотите выиграть, то должны пускать в ход цепи способностей.

NCSoft обещает, что в ближайшем будущем мы увидим Asmodan’цев и Balaur’ов.

Aion предназначен как для жителей Северной Америки, так и для жителей Азии.

Статьи | Просмотров: 804 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории каталога
Статьи [3]
Мини-чат
500
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 3456
Поиск
Copyright World MMORPG © 2025