Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто Онлайн:
Link's
Всё о Lineage2
Форум о La2
Всё о Wow
Форум о Wow
Рейтинг Серверов La2
Форумы
Lineage2 Java
Lineage2 Off
English Zone La2
Lineage2 Web
Серверы Lineage2
Серверы Wow
Новости WOW
Читы,Баги La2
Вопросы-Ответы
Развлечения
Флуд
Всё об Играх
Главная » Статьи » Aion » Статьи

ОБЗОР E3 2007
В прошлом году компания NCSoft представляла всему миру потрясающую графику своего нового проекта AION: Tower of Eternity. На нынешней выставке Е3 они демонстрируют уже не только красивые картинки, но и игровые механизмы. Эта игра от корейской студии NCSoft является традиционной ММО, действие которой разворачивается в прекрасной фэнтезийной вселенной.

Мир Aion раскололся пополам. В нижней части расколовшейся планеты живет раса “Elyos”, а в верхней – раса “Asmodan”. Посередине обитают существа под названием “Balaur”. Играть можно либо за Elyos’ов, либо за Asmodan’ев, а люди-драконы Balaur’ы появляются только в виде неигровых персонажей (NPC).

Во время нынешней Е3 студия NCSoft представляла расу Elyos. Эти существа обитают в невероятно красивой и богатой части вселенной. NCSoft проделала огромную работу по созданию игрового мира. Например, в прудах плещется рыба, а в траве прыгают какие-то небольшие создания. Их нельзя убивать – они, как и деревья, призваны оживлять пейзаж. Таким образом, здесь все двигается и дышит, дополняя общую прекрасную картину мира.

Первые десять уровней каждая раса проходит одним из четырех начальных классов. Это традиционный ознакомительный период. На десятом уровне игроки могут подняться выше, стать существами под названием Deva и выбрать дальнейшую специализацию своего класса. Когда игрок становится Deva, то в буквальном смысле обретает крылья. Впоследствии, когда он щелкает по соответствующей кнопке, его персонаж расправляет ангельские крылья и взмывает в воздух.

Полет – это что-то! Это не грифоны из WoW. Персонажи изящно парят в облаках и скользят по воздуху. Однако существуют некоторые ограничения. Разработчики сказали, что не хотят, чтобы полет превратился в «новый способ перемещения» и поэтому ограничили его всего несколькими областями и временем. Таким образом, полет относится к тактическим действиям. Если вы взлетите слишком рано, то попадете в неприятную ситуацию. С другой стороны, когда крылья не используются, они просто исчезают, что конечно обидно с эстетической точки зрения, но имеет смысл с точки зрения анимации.

Как только представитель расы Elyos развивается и превращается в Deva, ему разрешается заходить в единственный город Deva – Sanctum. Этот фантастический город свободно парит в воздухе, и хоть нам показали лишь его маленький кусочек, мы были впечатлены.

Также, по достижении 10-ого уровня игроки могут заходить в Abyss, пылающую область в центральной части мира. Там их ждет "PvPvE". Перепрыгивая со скалы на скалу, Elyos’ы сражаются с Asmodan’цами, а Balaur’ы играют роль уравновешивающей силы и принимают сторону той расы, на чьей стороне выступает меньше игроков.

Нам не показали режим PvP, однако разработчики упомянули о полноценных воздушных сражениях и рассказали о том, что добавили в игру “направленный бой” (directional combat), т.е., если один игрок атакует другого сзади, то наносит ему гораздо больший урон. Это работает только в воздухе, где враг может появиться в любой момент и с любой стороны.

Создатели Aion’а предпочитают показывать, а не рассказывать сюжет игры. Они стремились избежать длинных текстовых описаний в квестах, так что большая часть истории отображается в виде коротких сценок. Эффект получился потрясающим, особенно если учесть высокое качество графики игры, однако нас немного сбила с толку одна сцена, когда демон жестоко избил игрового персонажа, а тот ничего не смог сделать в ответ.

Несмотря на то, что игроки могут терять контроль над персонажами во имя кинематографического эффекта, они всегда должны оставаться в окружении других игроков. Разработчики дали понять, что в Aion’e инстансы будут использоваться только для развития сюжета.

По ходу сражения используются традиционные авто-атаки и всевозможные приемы, как и в других ММО. Однако представители NCSoft объяснили, что одних авто-атак не достаточно, и если вы хотите выиграть, то должны пускать в ход цепи способностей.

NCSoft обещает, что в ближайшем будущем мы увидим Asmodan’цев и Balaur’ов.

Aion предназначен как для жителей Северной Америки, так и для жителей Азии.

Категория: Статьи | Добавил: mmorpg (09.11.2007)
Просмотров: 805 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории каталога
Статьи [3]
Мини-чат
500
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 3456
Поиск
Copyright World MMORPG © 2025