Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто Онлайн:
Link's
Всё о Lineage2
Форум о La2
Всё о Wow
Форум о Wow
Рейтинг Серверов La2
Форумы
Lineage2 Java
Lineage2 Off
English Zone La2
Lineage2 Web
Серверы Lineage2
Серверы Wow
Новости WOW
Читы,Баги La2
Вопросы-Ответы
Развлечения
Флуд
Всё об Играх
Главная » Статьи » EVE Online » Статьи

В категории материалов: 2
Показано материалов: 1-2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статьи из рубрики «На первый взгляд» (mmorpg.com) знакомят читателей с бесплатными триальными версиями ММО-игр. Лаура Генендер (Laura Genender), комьюнити менеджер mmorpg.com играла в EVE Online в течение двух недель, и теперь готова поделиться с нами своими впечатлениями об этой игре.

Когда я зашла в EVE впервые, то почувствовала себя учеником седьмого класса, по ошибке заброшенным в выпускной класс старшей школы. Я была одинокой, крошечной и совершенно не подготовленной к будущему – все, что у меня было за душой, это малюсенькое судно, горстка умений и отчаянное упорство.

14 дней назад я скачала клиент EVE Online и зарегистрировалась в триальной версии игры. Многочисленные отзывы наших форумчан об этой необычной космической ММО в конце концов разожгли мое любопытство и привели на официальный сайт EVE. Я подошла к игре с чисто «казуальной» позиции, выбрав расу своего персонажа скорее по интересному тексту описания и внешности, чем исходя из практических соображений. Сайт EVE предлагает очень подробный (пожалуй, даже слишком) гайд для новичков, но поскольку у меня было всего 14 дней на игру, мне хотелось стрелять, а не читать! Я решила, что внутриигрового руководства и электронного помощника Aura должно быть более чем достаточно. Разумеется, тогда я даже не подозревала, насколько важные решения принимаю в такой спешке – фактически, я даже не знала, что разные расы управляют разными кораблями!

Так я оказалась в кабине Ibis'а (стартового корабля расы Caldari) где-то неподалеку от Kisogo. У меня было общее представление о том, как развивать персонажа и управлять кораблем, а также курьерская миссия, приведшая меня к первому NPC-агенту, но на этом все заканчивалось. Я была рыжеватой блондинкой и немного походила на девушку из Человека-паука. Грузовой отсек моего корабля был забит Вельдом (Veldspar), одним из наиболее распространенных типов неочищенной руды.

Размеры игрового мира впечатляли; а когда отрезки пути начали измеряться в астрономических единицах (каждая из которых равна 149 598 000 км), я поняла, что больше не в Канзасе. Даже в пределах крошечной стартовой системы Kisogo мне нужно было пролететь 18,7 астрономических единиц (AU), чтобы достичь пункта назначения.

А ведь это всего лишь одна система, в то время как вселенная EVE состоит из сотен подобных систем.

Я решила, что если вообще хочу здесь чего-то добиться, то нужно меньше думать и полностью сосредоточиться на развитии, так что с удвоенной силой принялась за обучающие миссии и заработала свои первые иски (ISK – внутриигровая валюта), книги умений и даже парочку новых фрегатов. Путешествуя по космическому пространству, я изучала рынки кораблей и оружия, пытаясь понять, чем именно хочу заниматься и на каком корабле летать.

Что касается кораблей, то существует масса различных вариантов. Стартовые суда, например, относятся к классу фрегатов (frigate) – они довольно дешевы, что является большим плюсом. Каждая раса может выбрать фрегат из пяти возможных вариантов, в зависимости от конкретной цели. Это и отличные PvE-суда с мощными ракетами дальнего действия или прочной броней, и грузовые корабли с большими отсеками для транспортировки руды, и стремительные, маневренные корабли, предназначенные для PvP-сражений.

После фрегатов игроки, как правило, пересаживаются на так называемые «дестроеры» (destroyer). Эти корабли довольно хрупки и не могут похвастаться большим запасом ракетного оружия, однако обладают рядом орудийных башен и служат своего рода противо-фрегатными судами в PvE- и PvP-сражениях. К слову, ваша роль и стратегия в PvE и PvP определяется многочисленными опциями. Я не буду останавливаться на каждой из них, но их очень, очень много – одни корабли, например, славятся своей скоростью, другие – снайперскими выстрелами издалека, третьи – способностью маскироваться или выбрасывать нейтрализаторы варпа (anti-warp bubbles) и т.д. Каждый день я выбирала новый «целевой корабль», поскольку просто не могла остановиться на каком-то одном.

Еще я узнала о том, что у кораблей, в принципе, нет расовых ограничений, но если вы хотите летать на Minmatar'ском судне, то все-таки лучше быть Minmatar'ом. Стартовые умения из разряда Ship Command (Командование кораблем) и Gunnery (Орудия) зависят от особенностей выбранной расы, поэтому для того, чтобы летать на корабле другой расы (даже в самом начале) потребуется, как минимум, один день на «прокачку» необходимых навыков и очень много времени на их дальнейшее совершенствование. К сожалению, я – очень нерешительный человек. И хоть мои «родные» Caldari'йские корабли обладают массой возможностей, включая наличие ракет или орудийных башен, Minmatar'ские суда славятся своей скоростью, которая мне тоже по душе. В общем, я решила потратить один день на «прокачку» базовых Minmatar'ских умений, так чтобы сравнить корабли и понять, какой из них мне нравится больше.

Пересев с Caldari Merlin'а на Minmatar Rifter'а, я существенно потеряла в защите и возможности сражаться на расстоянии, но зато обрела желаемую скорость. Кроме того, Rifter – это один из лучших PvP-фрегатов, так что я вместе со своим «внутриигровым» другом (с которым познакомилась во время выполнения фракционных миссий) решила исследовать PvP-область мира EVE. Надо сказать, что все игровое пространство поделено на три больших зоны: Hi-Sec (высокий уровень безопасности), Lo-Sec (низкий уровень безопасности) и No-Sec (здесь нужно смотреть в оба!). Я была немного не готова войти в No-Sec-область, так что мы с приятелем отправились в Lo-Sec-пространство, где он научил меня технике «таклинга» (перехвата).

«Таклинг» – это начальная PvP-техника, предполагающая, что вы просто «вышвыриваете» противника. Войны в EVE – это всегда стремление измотать неприятеля, и цель любого сражения – заставить вражескую команду потратить как можно больше ресурсов и денег. А это значит, что все стараются разрушать прекрасные, большие и дорогие корабли противника..., а не такую «мелочь», как мой Rifter. Я должна была взять Webber (специальное оружие, снижающее скорость врага) и Warp scrambler (оружие, мешающее врагу сбежать в варп). Мне нужно было подойти к врагу на близкое расстояние, «зацепить» его и «опутать сетью» так, чтобы он не мог сдвинуться с места, и мои соратники смогли уничтожить его. Но к сожалению, мы так и не смогли найти подходящую мишень в Lo-Sec-зоне, и я так и не узнала, что такое «таклинг».

Я вновь принялась за миссии и в конце концов заработала достаточно исков и очков умений для того, чтобы пересесть на «дестроер». Как уже говорилось выше, этот корабль отлично справляется с фрегатами. Поскольку большинство миссий 1 уровня изобилуют фрегатами, я без труда справилась с бесконечными заданиями, обрела агента и заработала репутацию – однако все это было достаточно утомительно. Я решила, что пора присоединиться к какой-либо корпорации.

Надо сказать, что новичку не так-то просто найти подходящую корпорацию. Во-первых, большинство корпораций, которые проявили ко мне хоть какой-то интерес, были, мягко говоря, неприветливыми. Меня постоянно спрашивали, чей я альт, и в конце концов у меня просто опустились руки. Но тут мне порекомендовали (по каналу вербовки) обратиться в школу корпораций (corporation school).

Оказалось, что ряд крупных корпораций в сотрудничестве с рядом независимых университетов образовали специальные учебные объединения для новичков. Некоторые из них представляют собой случайные группы, желающие просто отвечать на вопросы, другие (к которым я присоединилась) – более «профессиональные» – проводят занятия по расписанию и даже дают домашние задания. «Содержание» новичков обходится сравнительно дешево, а крупные корпорации получают отличную возможность «вербовать» подходящих кандидатов. Следя за «учениками», они выбирают игроков с наибольшим потенциалом.
Далее в полной статье

Статьи | Просмотров: 1370 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Компания CCP, образованная в 1997 году, является ведущим исландским разработчиком игр, а также одним из первопроходцев в области ММО игр. Один из ее проектов, компьютерная игра на научно-фантастическую тематику, EVE Online, уже завоевала сердца 170 000 игроков – и с каждым днем число ее поклонников только увеличивается.

На недавно прошедшей конференции Nordic Game Conference, представителю GamesIndustry удалось побеседовать с главой CCP, Hilmar Veigar Petursson (Хилмаром Вейгаром Петерссоном), и расспросить его о дальнейших планах компании в отношении EVE.

С чем вы приехали на Nordic Game?

Hilmar Veigar Petursson: Мы демонстрируем наши обычные материалы, но вместе с тем рассказываем о новом расширении, которое должно выйти в середине июня. Однако самое главное из предстоящих событий – это установка нового графического движка. Мы полностью переписали старый 3D движок и обновили (переделали) весь контент EVE.

Мы безумно рады этому. У нас получилась абсолютно новая игра; что-то вроде Pimp My Ride в версии EVE. Также мы показываем часть того, что планируем сделать в следующем году – а мы собираемся дать игрокам возможность высаживаться на космических станциях.

Самая первая версия этого была продемонстрирована на GDC. Как отнеслось к этой идее комьюнити? Им понравилось? Я думаю, ни для кого не секрет, что игра претерпит очень серьезные изменения…

Всем очень понравилось. Мы часто слышали от пользователей, что они не хотят играть в EVE только потому, что там нет развития персонажа, как такового. Вы выступаете только в роли космического корабля.

Мы не собираемся полностью переключаться на элементы геймлея, ведь все что мы делаем, в первую очередь направлено на улучшение взаимодействия. Поэтому игроки не беспокоятся, что игра кардинально изменится. Никто не запрещает им играть так, как они привыкли и делали изо дня в день. Это просто дополнительная опция. И ни в коем случае не обязательное требование.

Когда в уже сложившуюся игру добавляются подобные масштабные элементы, игроки боятся, что игра лишится их любимой части; однако мы гарантируем, что этого не произойдет. Вы можете продолжать играть в EVE Online так, как играли до сих пор, совершенно не беспокоясь о том, что происходит на поверхности станций, если не хотите принимать в этом участия.

Компания CCP стремительно расширяется. Количество ваших пользователей насчитывает уже около 175 000 человек…

На сегодняшний день у нас 170 000 подписчиков, и еще 30 000 пользователей пользуются триальной версией; так что можно сказать, что в EVE сейчас играет около 200 000 человек.

Если каждый из 170 000 ваших подписчиков ежемесячно платит по 20 евро, получается огромная сумма денег. Как вы справляетесь со стремительным ростом компании?

Ну, в прошлом году мы объединились с американской компанией White Wolf. Теперь у нас есть офис в Соединенных Штатах. В предыдущем году мы открыли представительство в Шанхае. Мы стараемся сбалансировать неизбежный рост компании открытием региональных представительств, так что каждый офис сам по себе не очень большой.

В нашем исландском офисе работает около 130 человек. Я не думаю, что здесь когда-нибудь будет больше 200 сотрудников. В Исландии просто не хватит людей (смеется). Мне кажется, что в некотором смысле, это проблема. Но к счастью, многие люди переезжают в Исландии и работают здесь над играми. Особенно много народа приезжает из Соединенного Королевства, из Англии.

Что вы можете сказать по поводу региональных версий?

В августе прошлого года вышла германская версия игры, и мы в принципе собираемся продолжить этот список, исходя из того, сколько подписчиков насчитываем в той или иной стране. Для нас это – показатель того, насколько наша игра соответствует местной культуре.

В этом году мы рассчитываем запустить французскую и японскую версию игры. В июле прошлого года была запущена китайская версия на отдельном сервере. Это породило некоторые трудности, поскольку пришлось поддерживать сразу два комьюнити, никак не связанных между собой, а мы уже привыкли к единому комьюнити. И еще мы поняли, какая сила заключается в том, что практически все играют в одну и ту же игру.

Добавьте к этому еще и то, что в Китае у нас есть партнер, с которым мы выпускаем игру совместно. Так что, практически четверть наших пользователей, около 40 000 человек, находится в Китае. По нашим меркам это много, однако с точки зрения китайцев, это капля в море. Вчера я был на презентации Nexon, так вот, у них 350 миллионов зарегистрированных пользователей, из которых 23 миллиона – жители Кореи.

Я бы хотел продолжить начатую тему. Итак, на ваш взгляд, показатели 150 000, 175 000 – хороший результат для CCP, к тому же, EVE считается одной из лучших ММО. Однако, не беспокоит ли вас, что какая-нибудь компания, вроде Blizzard, например, выйдет на рынок с хорошей и широко доступной ММО на космическую тематику и, грубо говоря, все вам испортит?

В принципе, нет. Если бы Blizzard’ы решили сделать из Starcraft многопользовательскую онлайновую игру типа WOW, то, мне кажется, количество наших подписчиков только бы увеличилось.

Нашим игрокам нравится EVE. На самом деле, заменить эту игру будет довольно сложно, поскольку ее развитие длится уже четыре года, и над ней работает около 200 000 человек. К тому же, EVE во многом определяется тем, что сделали сами игроки.

Невозможно воссоздать труд четырех лет и 200 000 человек. Можно, конечно, реализовать удачный проект, но если бы Blizzard’ы создали очередную популярную игру, то думаю, они бы только увеличили число поклонников фантастических игр. Что-то подобное произошло после выхода World of Warcraft. Через шесть-восемь месяцев после релиза этой игры, люди начали переходить в EVE, поскольку уже наигрались в WOW и искали достойную альтернативу.

Так что я не слишком беспокоюсь по этому поводу. Мы уже “пережили” выход Earth and Beyond и Star Wars Galaxies; и надо сказать, что с релизом этих игр у нас появилось больше возможностей, чем проблем.

Почему вы считаете, что в жанре космических игр вы на первом месте? Почему вы думаете, что у вас нет серьезных конкурентов?

Трудно сказать. Я просто не понимаю, зачем снова и снова делать фэнтезийные игры. Удивительно! Зачем? Зачем создавать еще один клон World of Warcraft? World of Warcraft уже есть, и он сделан прекрасно. Создайте что-нибудь новое!

На ваш взгляд, EVE – идеальный образец MMO на космическую тематику?

Не обязательно. Скорее, это идеальное воплощение капиталистической среды, в центре которой лежит система экономики, чем образец фантастической игры.

В рамках концепции фантастической игры существуют определенные элементы, которые мы еще не воплотили в жизнь. Например, у нас нет “наземного” развития, нет городов. По сути, мы сделали только космические корабли, летающие вокруг космических станций. А это лишь небольшая часть жанра научной фантастики.

Вспомните фантастические фильмы. По сравнению с фэнтези, научно-фантастические фильмы, как правило, пользуются большей популярностью. Много ли фэнтезийных фильмов вы можете назвать? Зато сразу вспоминаются Чужие, Бегущий по лезвию бритвы, Звездный путь…

Возможно, это как-то связано с тем, что прародителем многопользовательских игр стала MUD, довольно-таки фэнтезийная вселенная с характерными для нее атрибутами – накоплением опыта, характеристиками персонажей, броней, мечами и щитами – разработчики настолько “сроднились” со всем этим, что постоянно попадают в одни и те же ловушки.

Что касается нас, то мы никогда не делали игр раньше. Ни один человек из нашей команды этим не занимался. Поэтому наш проект уникальный. У нас не было никаких стереотипов или предвзятых мнений в отношении будущей игры.

Статьи | Просмотров: 961 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории каталога
Статьи [2]
Мини-чат
500
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 3456
Поиск
Copyright World MMORPG © 2025