Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто Онлайн:
Link's
Всё о Lineage2
Форум о La2
Всё о Wow
Форум о Wow
Рейтинг Серверов La2
Форумы
Lineage2 Java
Lineage2 Off
English Zone La2
Lineage2 Web
Серверы Lineage2
Серверы Wow
Новости WOW
Читы,Баги La2
Вопросы-Ответы
Развлечения
Флуд
Всё об Играх
Главная » Статьи » Everquest 2 » Статьи

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Первый раунд: Геймкрафтинг

Проведем сравнение среди двух гигантов онлайн индустрии, как Blizzard и Sony Online Entertaiment, которые выпустили почти одновременно MMORPG класса А.

Sony Online Entertaiment – выпустили на свет такие хиты как:

* Star Wars Galaxies (с июня 2003 года)
* Everquest (вместе с компанией Verant Interactive которое выпускается с февраля 1999)
* PlanetSide (в продажах с мая 2003).

Каждая из этих игр бестселлер правда и морально устарелые.

Blizzard – У наших друзей и близов это первый проект MMORPG, в первые дни продажи побили все мыслимые и не мыслимые рекорды. В виду того, что это их первая MMORPG игра, опыта у них не занимать каждая из их игр стала хитом, в которую играют до сих пор.

Среди них такие как:

* Серия Diablo
* StarCraft
* Серия Warcraft
* World of Warcaft

По истине молодцы и большой поклон.

В первом раунде счет стал 1:1 . Хоть WoW и стал первым MMORPG детищем Близардов, зато, сколько хитов было до этого. SOE же в свою очередь не так пестрили в топах продаж своими играми как Близы, зато успели породить на свет SWG, EQ и PlanetSide, все эти игры не прошли мимо внимания общественности.

Второй раунд: Системные требования и графическое исполнение
Год 2006, планета земля.

Сегодня уже не кого не удивишь оперативной памятью в 1Gb и видео картой GeForce 6600GT. Дальше могут пойти расхождения во мнениях, где же графика лучше? Кому-то нравиться в World of Warcraft, а многих бесит, мотивирую это тем, что она как мультик. Да… на вкус и цвет… Теперь пойдем более глубже.

Everquest 2, разработчики изначально сделали игру с «запасом», чтобы даже года через 3-4 графика было на уровне. Кстати одна из проблем первого Евера, в том, что графика хромает оттуда люди и повалили в более современные игры.

Системные требования:

* Для комфортной игры вполне подойдет:
AMD Athlon 2500+, 1Gb Ram, GeForce 5700
Intel Pentium 2.8 , 1Gb Ram, ATI Radeon 9600
С такой комплектацией советую поставить графику ниже среднего, на производительность.
* AMD Athlon 3000+(разогнанный) , 1Gb Ram, GeForce 6800GT.
Intel PentiumIV 3.2, 1 Gb RAM, ATI Radeon 9800Pro.
С таким компьютером можно реально бегать на выше среднего.
Интеловская аналогия AMD
* AMD Athlon 3800+ , 2Gb Ram, GeForse 7800GT 256mb.
Интеловская аналогия AMD
С такой конфигурацией компьютера графику можно ставить на одни параметр ниже самого максимума и бегать без лагов везде. Даже с такой машиной на самом максимуме будет подлагивать местами.

Что же касается самой графики это «что-то». Начиная от детальной прорисовки моделей персонажа заканчивая кронами деревьев. Качество моделей персонажа, вещей, армора и т.д. на несколько порядков выше, чем в WoW’e, персонажи выглядят как бы более живее, реалистичнее. А вот качество текстур зданий, заборов, палаток, мне показалось хуже чем у Близардов. Что касается спелов и массовых заклинаний если выставлена хорошая графика, то это просто загляденье. Игра как бы более реальна, архитектура (дома, замки, дворы) похожа на средневековую. Чего стоит взглянуть на пристань во Фрипорте эх…

World of Warcraft, ну тут в плане системных требований намного скромнее.

* Для игры волне подойдет Athlon 2000, 512mb Ram, GeForce 5600
* Ну, а для игры в инстансе вроде Molten Core, надо иметь все-таки 1Gb и видео карту более мощную.
* Athlon 3000+, 1Gb Ram, GeForce 6600GT, тут можно смело выставить графику на максимум, с такой конфигурацией я не замечал явных лагов игры.

По поводу самой графики, лично если сравнивать с EverQuest’oм, то мне кажется, что она более живая и красочная, бегая к примеру по таким местам как Strangelton Valley, где флоры и фауны так много, что у новичка глаза на лоб полезут. Прорисовка же персонажей не такая детальная, как в Everquest 'e, слишком мало полигонов поставлено на модель, сравнивая эльфийку из WoW’a с эльфийкой из EverQuest’a, разницу видно сразу в Everquest'e если всматриваться в кольчугу, то видно, что каждое колечко прорисовано. Зато в Варкрафте города выглядят намного оживленнее, чем в EQ .

Лично мне графика в EverQuest’e больше понравилась, чем в WoW ’e её реалистичностью и уделению вниманию мелочам.

2:1 в пользу EQ2.

Третий раунд: Геймплей, игровая механика
Начну, пожалуй, с World of Warcraft’a, общая концепция игра игры заключается собрать себе сэт вещей, дождаться нового инстанса и собрать следующий. Так же и с PvP, тут вообще дело очень странно обстоит, тут цениться не прямо рук в большей мере, а время твое ежедневного провождение на Battleground’ах. Теперь более детально практические львиная часть заданий от NPC будет заключаться в том, чтобы кого-нибудь убить и выбить из него квестую шмотку. По большому счету, когда я качался, выполнял квесты не в удовольствие, а из-за того, что надо было, сюжет толковый отсутствует. При достижение 60 же уровня начинается вторая жизнь персонажа, именно вторая т.к. цель игры теперь заключается в том, чтобы найти хорошую гильдию и с ней ходит в инстансы для получение вещей. Причем гильдия тебе не дает, каких либо явных плюсов, за исключением чата и тех самых инстантов, потому как «одеться» можно и самому вещи, конечно, хуже, но Близард работает над этим, дабы не обидеть людей, кто не может уделять постоянное время игре. Что же ремесла в игре? Оно, конечно, есть, но не сбалансированное, вы, к примеру, захотели взять кузнечное дело, а потом выясняется что намного лучшие вещи можно «выбить» из монстров. Ремесло, на мой взгляд, тут неинтересно и в принципе можно прожить без него.

Everquest, не хотел бы конечно сказать что уж качественно отличается от WoW’a, квесты и сюжетная линия тут более интересная. К примеру, взять квест на начальной локации, где NPC даёт пергамент, который надо вначале изучить, а только потом «тупо убить монстра», из него выпадёт другая часть свитка, соединив вместе, будет ясна квестовая линия на этой локации. Вообще квесты тут выполнять интересно до 20 уровня точно. В прицепи в конечном этапе игра сводиться к постоянному хождению по подземелем, для того чтобы хорошо «одеться». Но тут понятие гильдия полностью отличается от WoW , в гильдии вы получаете дополнительные бонусы, за счет вашего статуса в гильдии и уровня самой гильдии, это какие либо вещи, домашняя утварь, скидки на дома, лошади. Да и еще одно особенность, в игре можно владеть недвижимостью (квартирой, усадьбой), и обставить её по своему желанию. Есть также как и в WoW ’e лошади, но позволить себе этого далеко не каждый сможет, в Варкрафте на 40 почти каждый может купить себе лошадь, тут же труднее с этим, покупка зависит от ваших финансовых возможностей и уровне гильдии. Вот теперь мы дошли до ремесла… о нем можно говорить часами ремесло тут очень интересное, если вы не хотите монстров бить и квесты проходить, то это для вас. Во-первых, чтобы сделать вещь надо собрать ингредиенты, ну это банально, как и везде, дальше вам надо отправиться в к ремесленникам, это большой подвал с большим множеством станков. Во-вторых, Изготовление каждой вещи это штучное дело, то есть нельзя поставить на макрос делать 100 штук и уйти кофе пить. И наконец в третьих есть уровень изготовление вещи, чем качественнее вы сделали, тем лучше она будет. И наконец в-четвертых тут можно делать, не только вещи, бутылки со снадобьями, а предметы интерьера для дома (картины, столы, стулья).

И тут EverQuest за более разнообразный геймплей получает победное очко.

Статьи | Просмотров: 971 | Author: Павел | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Данный гайд описывает смену стороны: с Фрипорта на Кейнос. Обратную смену я никогда не делал, поэтому не в курсе тонкостей, но в общем и целом процесс должен быть точно таким же.

Цепочку квестов на смену фракции можно начать чуть ли не на любом уровне. Ну на 11-м можно точно, проверено на себе. Итак, если вы решили бросить вонючий затхлый Фрипорт с его атмосферой вечного страха и недоверия, ваш путь лежит в Южный Фрипорт, к NPC по имени Капрал Хенк Реймбрейкер. Поговорите с ним и согласитесь дать ему денег на побег (хотя бы половину), это стартанет квестовую цепочку.

«Шпионим в пользу Кейноса!»

Надо разместить слуховые жучки.
Все просто. Все локации перечислены, и когда вы оказываетесь в подходящем месте, загорается надпись «Стратегическая точка», это значит, что можно втыкать жучок. В Штабе Ополчения это место – стол на третьем этаже, сразу после лестницы направо. Там рядом еще Барон Зафимус будет стоять, можете ориентироваться по нему. С остальными местами проблем быть не должно. После расставления всех жучков движемся в Западный Фрипорт, в таверну «Кровавая дымка» (юго-восточная часть локации) и сдаем квест ратонгу по имени Иззей Миестир, он будет нашим связным.

«Слежка за ночной стражей»

Нужно подслушать несколько разговоров.
Использовать выданный нам модулятор голоса можно в местах, обозначенных «Укромное место» (вылезет надпись, как и в прошлом квесте). Если вы не можете найти какого-либо NPC, спросите у стражников в городе, на карте появится отметка.

1.
Командующий Доминикус. Забегаем за угол Штаба Ополчения, прямо рядом с ним, там находим укромное место, слушаем.
2.
Командующий Аркадиос. Укромное место находится рядом с ним, под деревом, возле NPC Октавия Опус.
3.
Воин Фаустус. Укромное место также находится под деревом рядом с ним, рядом с Капитаном Риллианом.
4.
Командующий Пласида. Укромное место находится у противоположной от Пласиды стены, чуть дальше входа в Воровской Путь, под здоровой темной колонноподобной штукой. Укромное место, Пласида и вход в Воровской Путь образуют почти правильный треугольник. Побегайте там кругами, иногда оно подглючивает и срабатывает прямо на входе в Воровской путь.
5.
Командующий Тор’Вал. Он находится в подвале Штаба Ополчения. Идите прямо к нему, мимо укромного места не промажете.
После того, как вы подслушали все разговоры, возвращайтесь к нашему связному в таверне, а оттуда в Восточный Фрипорт к старой керра по имени Мехина, которая будет нашей новой связной. Она находится в таверне «Моряцкое пристанище».

«Перестраивая Ополчение»

Нужно подкорректировать расписание дежурств стражников Ополчения.

1. Крадем старое расписание, оно находится в Штабе Ополчения на втором этаже рядом с лестницей на третий этаж (выглядит как доска объявлений на стене). Можно сделать это ночью и не иметь проблем, можно сделать это днем и поиметь маленькую проблему в виде нападающего на вас стражника Ополчения вашего уровня. Ничего сложного в его убийсте нет. Только когда будете тырить расписание, смотрите, чтобы патруль мимо не шел в это время, это будет значить верную смерть.
2. Бежим в Аллею Длинных Теней (слишком красивое название для такого убогого места) к Джутурне (как выходим с причала, первая дверь налево). Кажется, она человек… Я ратонга, я плохо разбираюсь в этих лысых обезьянах, и не могу отличить полуэльфа, эльфа и человека.
3. Бежим обратно в Штаб Ополчения в Западном Фрипорте и вешаем поддельное расписание назад. Та же история, можно делать это ночью, а можно и днем, заимев маленькую драку.

Возвращаемся в Восточный Фрипорт к Мехине и отчитываемся о том, что все пучком. Нам «случайно» обмолвятся про некую Шай (кто такая Шай Тивали узнаете позже, если будете внимательны) но взять следующий квест после разговора с Мехиной нужно опять в Западном Фрипорте у уже знакомого нам ратонга Иззей Миестир.

Но перед тем как это сделать, закупитесь всеми необходимыми вещами: лечилками (если ваш класс не может лечиться сам), ядами (если может юзать яды), едой; обязательно купите броню, побрякушки, оружие и скиллы (можно впрок на будущее, если вы невысокого левела), потому что жизнь в Убежище недешева. Местный брокер на Черном Рынке дерет не 20%, а все 50%... Зато доступны сразу оба рынка, и Кейноса, и Фрипорта. Скупайтесь заранее, короче, до того, как вы сделаете последний шаг, который уведет вас из Фрипорта.
Заберите все вещи из дома (люстру не забудьте) и с продажи (не забудьте контейнеры) и перетащите их в банк. Откажитесь от домовладения прямо сейчас, иначе потом в Кейносе не сможете купить дом (придется возвращаться во враждебный город и отказываться). В Убежище домов не будет.

Найдите любую статую Владыки (например, в Руинах), выделите ее целью и наберите /rude. Просто так, из соображений ролплея ;;)
Ну вот, теперь мы готовы рвать отсюда когти. Бежим к Иззею, жмем много раз «да, я согласен», и берем квест:

«Уничтожить тайный склад оружия»

Нужно устроить маски-шоу в Штабе Ополчения Фрипорта.

1. Нас переносит в Штаб Ополчения. Первым делом подберите бомбу, которая стоит перед нашими напарниками (такая штука на треноге). Теперь движемся наверх, на второй этаж. Ополченцев аккуратненько пуллим по одному и мочим, затем пуллим и убиваем Командующего. Небольшая хитрость: у Командующего агро-радиус гораздо больше, чем у Новичков, поэтому его можно пулить прямо тушкой после убийства двух Новичков-патрульных.
2. Далее поднимаемся на третий этаж, в самый дальний его конец, на балкончик с кучей ящиков. Если есть возможность пропустить Ополченцев, можно и пропустить, это ни на что не повлияет (стелс for teh win). Устанавливайте заряд, отойдите к двери и взрывайте. В огонь не лезьте – жжет пребольно.
3. Спускаемся, берем там же второй заряд и идем в подвал. Убиваем всех стражников и открываем все двери. В одной из камер будет склад – ставим там бомбу и точно так же подрываем. Ура! Миссия выполнена поднимаемся наверх, а там…

Добро пожаловать в Изгои. Легкая часть смены фракции завершена успешно, переходим к сложной части.
Поговорите с Киврин Фейрлинг и возьмите у нее книжку с квестом:

«Добро пожаловать в Убежище»

Знакомство с Убежищем и его обитателями.
Говорим со всеми, кто шевелится. Тех, кто находится в Убежище, найти нетрудно, какую-никакую проблему составляют только те двое, один из которых в Антонике, а второй в Свободных Землях.

1. Вылезаем в Громовые Степи. Если ваш уровень меньше 20, придется плохо… Но деваться некуда, пробирайтесь любым доступным способом к любому из двух выходов в Антонику (лучше всего к северо-западному углу карты). Не знаю как без стелса, но со стелсом на 12 уровне у меня получается это сделать не умирая. Выйдя в Антонику, бегите/летите на запад, к главным воротам города. Прямо перед ними будет стоять мужик, дающий квест, по имени Гол М’Тун, вот с ним-то вам и надо поговорить (только квесты не берите, это для плохих парней). Возвращаемся в Убежище с помощью Зова.
2. Вылезаем в Нектулос. Бежим на запад, пока не упремся в реку, и оттуда на юг, на юг, на юг… Пока не добежим до лагеря Ополчения и выхода в Свободные Земли. В Свободных Землях на птичке долетаем до станции Фрипорт, и движемся к входу в Западный Фрипорт, где-то перед ним стоят две полуразрушенные башни. Нам нужна правая башня, если стоять лицом к городу (т.е. южная), и находящийся в ней Джил Макмартин. Запомните его, эта рожа останется с вами надолго.

Немного о квестах. Вам доступно пять видов, но какую-никакую ценность представляют только один, остальное так, баловство. Все выбираемые вами квесты всегда будут вашего уровня.

1. Есть ли какие-нибудь идеи, как причинить им вред в Свободных Землях?
2. Наверняка мы сможем причинить немало ущерба в пригородах.
3. Думаю, мы должны нанести им удар непосредственно в городе.
4. Что я могу сделать, чтобы действительно продемонстрировать Кейносу свою преданность?
5. Саботаж – это не для меня. Нет ли у тебя чего-нибудь, где бы нужно было убивать?

Наш выбор – пункт 4, так как за него дают сразу 5.000 репутации, а нафармить нам нужно 60.000 (компенсировать «минус» в 50.000 и уйти на 10.000 в «плюс»). Так что 12 таких заданий, и вы – гражданин Кейноса! Просто, да?
Если у вас есть стелс или невидимость, поздравляю, для вас это будет немножечко проще.
Как перемещаться по Фрипорту? Очень просто. В Свободных Землях бежим на пристань (восточная часть локации) и с помощью колокола переносимся в локацию «Квартал Нищих». В Квартале находим спуск в Воровской Путь, и там внутри бежим по тоннелю (ответвлений не будет, сам тоннель два раза повернет направо), пока не выбежим в большую комнату. Запомните дверь, из которой вы вышли! Эта комната – наше все, так как отсюда находятся выходы во все локации центра города (Север, Юг, Запад), а также в Восточный Фрипорт. Отныне на все задания в город ходить мы будем именно этим путем.

И еще один совет: если вы вошли в квестовый дом, а там куча мобов стоит толпой, выйдите и зайдите снова. Это обновит инстанс и, возможно, в следующий раз они будут стоять по-другому. Кажется, больше двух раз подряд квест взять нельзя... Даже не так, пока вы не сделаете 2-3 квеста по два раза, ни один из них вам в третий раз не дадут. Так что делайте, они все примерно одинаковой сложности.
Продолжение в полной статье

Статьи | Просмотров: 2035 | Author: Павел | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

ИНТЕРВЬЮ С ТИМОМ ХЕЙДЕЛААРОМ (TIM HEYDELAAR), ВЕДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ИГРОВОМУ МИРУ EVERQUEST II

Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о себе и о том, чем сейчас занимаетесь.

Рассказать о себе? По-моему, это никого не интересует! Люди хотят услышать что-нибудь об игре, так что я буду предельно краток. Меня зовут Тим Хейделаар (Tim Heydelaar), я – Ведущий специалист по миру Everquest 2. Сейчас я работаю над Rise of Kunark, последним расширением к EQ2, однако несмотря на все свои умения, занимаюсь этим не один, а вместе со своей замечательной Командой, которая делает все возможное, чтобы Kunark выглядел потрясающе.

Не могли бы вы описать нам мир Kunark?

Проще всего описать мир Kunark, сказав, что он огромен. По сути, мы взяли несколько зон и объединили их так, чтобы создавалось ощущение бескрайнего пространства и движения. Мы стремились к тому, чтобы было меньше зонирования, больше геймплея и еще больше возможностей для исследования. Каждый регион делится на несколько отдельных областей – например, Fens of Nathsar содержит части таких зон, как Field of Bone, Swamp of No Hope, Ruins of Cabilis и т.п.

Не могли бы вы рассказать нам, как идеи воплощаются на практике? И сколько, приблизительно, времени уходит на работу над одной зоной?

Все начинается с того, что наши дизайнеры предлагают общую концепцию той или иной зоны. Вместе с ними мы прорабатываем основные идеи, масштабы, внешний вид, атмосферу и то, каким образом достигнем желаемого при имеющихся условиях. Затем мы делаем модель зоны, по сути являющуюся ее схематичным изображением. Бегая по ней, мы определяем размеры, топологию и возможное исполнение – если на этом этапе нет никаких возражений, то мы двигаемся дальше. На самом деле, при отсутствии качественного основания, в будущем могут возникнуть проблемы. Итак, мы прорабатываем стиль и облик различных областей, выбираем цветовую гамму, а также делаем наброски многочисленных «точек интереса», учитывая историю вселенной и соответствующие традиции. После этого начинается основная работа, которая продолжается около года!

На выставках Е3 и GenCon вы представляли новую область – «Timorous Deep». Скажите, пожалуйста, это зона для новичков, попасть в которую могут персонажи не всех уровней?

Timorous Deep – это зона для новичков уровня 1-20. Однако заходить в нее могут все желающие, точно также, как в случае с Greater Faydark или Darklight woods; просто ее контент рассчитан на игроков начальных уровней. Хотя, мы всегда думали над тем, каким образом высокоуровневые игроки с большими возможностями могли бы с интересом исследовать низкоуровневые зоны. Я бы очень хотел, чтобы в Timorous Deep заглянули все, поверьте мне, она того стоит.

Что было самым сложным для художников при работе над RoK и как они справились с этим?

Самым сложным было сохранить атмосферу оригинального Kunark'а и в то же время внести дух новизны. Надо сказать, что те, кто не играл в Kunark раньше, не видели в этом никакой проблемы, однако все остальные хотели сохранить то давнее ощущение и вместе с тем по-новому взглянуть на многие области. Мне кажется, нам удалось добиться идеального соотношения, которое понравится как старым, так и новым игрокам. Там есть некоторые области, которые по-настоящему удивят «старожилов», однако что только не могло произойти за 500 лет!

И в завершение нашего разговора, не хотели бы вы рассказать нашим игрокам что-нибудь еще о расширении Rise of Kunark?

Мир Kunark обожают многие, и при работе над Rise of Kunark мы отнеслись к этому очень серьезно. Вселенная EQ2 значительно разрослась, и нам было невероятно интересно взглянуть на Kunark новыми глазами и заново нарисовать его. Я надеюсь, что и в будущем нам удастся создавать такие миры, которые хочется исследовать, в которых хочется жить, играть и общаться, и в которые хочется погрузиться с головой!

Статьи | Просмотров: 811 | Author: Павел | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Требования и аппаратной часть

Фак был создан специально для тех, кто только собирается познакомиться со старшим братом уже нашумевший MMORPG EverQuest.

EverQuest 2, события которого разворачиваться спустя 500 лет после Everquest’a, это новый мир и совершенно иной игровой опыт в мире, в котором произошла серия ужасных катаклизмов. Игроки входят в мир, создавая, новый уникальный персонаж из 16 рас и 24 классов, использую мощную систему пользовательской настройки, рассчитанную на беспрецедентный уровень индивидуальности персонажа.

Вопрос: Какие нужны технические характеристики компьютера для игры?
Ответ: Разработчики SOE сделали движок «с запасом», года на 3 точно, чтобы не повторять участь первого EverQuest’a который по-своему геймплею очень интересен, но уже графикой морально устарел.

Приведу пример из своего личного опыта, играл сам на Athlon 2000, 768mb ram, GeForse FX5600, играть вполне можно на минимуме, в местах даже чуть выше. Это для тех, у кого совсем слабый компьютер, хочу добавить, что в EverQuest’e большую роль играет оперативная память.( Это для минимальный вариант)

Для комфортной игры вполне подойдет:

* AMD Athlon 2500+, 1Gb Ram, GeForce 5700
Intel Pentium 2.8 , 1Gb Ram, ATI Radeon 9600
С такой комплектацией советую поставить графику ниже среднего, на производительность.
* AMD Athlon 3000+(разогнанный) , 1Gb Ram, GeForce 6800GT.
Intel PentiumIV 3.2, 1 Gb RAM, ATI Radeon 9800Pro.
С таким компьютером можно реально бегать на выше среднего.

Опять же приведу пример свой. У меня сейчас AMD 64 3800+, 1Gb Ram, GeForce 7600GT. У меня все настройки стоят на максимуме, когда нахожусь в безлюдных местах и начинает подлагивать, когда людей или НПС больше 10. Тут опять же все упирается в оперативную память.

Для идеальной графики стоит собрать компьютер, следующий комплектации:

* AMD Athlon 57FX, 2Gb Ram, GeForce 7800GT. Стоит углубиться в такие нюансы, что если у вас будет стоять 4х512mb или 2х1Gb, а так же 2xSATA II жесткий дисков, то производительность вырастит на 20%. А так же не стоит сильно рассчитывать на двух ядерный процессоры такие как AMD Athlon 64 X2, т.к это процессоры нацелены на многопоточные приложения. Если брать в пример, то AMD 64 3800+, показывает лучшие показатели в играх, чем AMD Athlon 64 X2 3800+.

Прошу прощения, что все сравнения на Athlon’ax, так как я яростные их поклонник. Большая просьба у кого есть опыт с Intel, дополните.

Вопрос: Какой тип Интернет соединения нужен для комфортной игры? И возможно ли играть на модеме?
Ответ: Сразу хочу ответить на второй вопрос, да играть по модему можно. При игре на модеме 56к лагов не было замечено.
Для совсем комфортной игры, хорошо бы иметь 256кб сек, такого должно хватить с головой.

Вопрос: Сколько игра тратит трафика за час?
Ответ: Примерно 4-8 мегабайт в час. В крупном рейде на босса может доходить до 30 мегабайт.
Покупка и оплата
Вопрос: Где купить игру? Как оплатить?
Ответ: Речь пойдет о Русском EverQuest’e от локализатора «Акелла». На момент написание F.A.Q. игра была на стадии бета-теста Купить спецверсию можно будет с первого августа в сетях "Союз", "М.Видео", "Видеоленд",а также www.woh.ru, ее рекомендованная розничная цена составляет 549 рублей - ровно столько же будет стоить финальный вариант, который поступит в продажу с коммерческим запуском русских эверквест-серверов, предположительно, первого сентября. Дополнительным бонусом pre-sale версии (коробка, кстати, будет прозрачная, с двухсторонней полиграфией) станет эксклюзивная внутриигровая вещь в подарок: Сапоги странствий (Journeyman Boots), увеличивающие скорость бега персонажа на 10%.

Вопрос: Какие способы оплаты будут для игры?
Ответ: Оплачивать вы сможете через Яндекс деньги, WebMoney(как WMZ, так и WMR), так же кредитными картами через систему www.assist.ru. Банковским переводом и www.mailmoney.ru

Вопрос: Сколько будет стоить абонентская плата?
Ответ: Предполагаем, ценна от Акеллы будет:

* Месяц – 249 рублей.
* Единовременная оплата за 3 месяца – 699 рублей.
* Единовременная оплата на 6 месяцев – 1299 рублей.

Вопрос: Если я стану подписчиком EverQuest II, можно ли будет рассчитывать на то, что в игру будет добавляться новый контент?
Ответ: Наверняка. Игра постоянно растет и меняется по мере того, как развивается история мира Норрат. Будут появляться новые элементы мира: adventure pack'и можно будет скачивать бесплатно, а дополнения будут продаваться на дисках и через Интернет.

Вопрос: Будет ли коллекционная версия?
Ответ: Насколько известно, на момент релиза коллекционной версии не будет, но не стоит отчаиваться «обычная» боксовая версия будет содержать в себе «плюшки».

Вопрос: На момент релиза, какие сервера будут доступные?
Ответ: На момент релиза будет запущенно сразу два сервера для любителей PvP, так и PvE.

Вопрос: Будут ли пиратские сервера?
Ответ: Пиратских серверов не будет, так как серверная часть очень дорогая.
Общие вопросы по игре
Вопрос: С какой онлайн игрой можно сравнить EverQuest 2?
Ответ: Если в двух словах, то похожа она на World of Warcraft своей системой прокачки( квест, убийство монстров). Так же есть кучу уникальных «фишек». Про сравнение и «фишки» можно прочесть тут.

Вопрос: А как дела обстоит с PvP? Я слышал, что в его небыло.
Ответ: Да это действительно так на момент релиза не было PvP вообще. Когда начнёте, играть вам на выбор дадут играть на PvE или на PvP. Подробнее тут.

Вопрос: Я играл в World of Warcraft и очень любил ходить в подземелья (инстансы) тут есть такое же или только квесты?
Ответ: Конечно, есть, Eq2 в этом плане может дать фору другим онлайн проектам, так как с PvE дела тут обстоят очень серьезно. Подробнее тут.

Вопрос: А присутствует крафт в игре? Как он выглядит?
Ответ: Крафт есть и очень интересный. Есть такие профессии как алхимик, портной и т.д. – это классические, и такие довольно нотационный профессии как плотник, как в Ультиме.

Вопрос: Я хочу играть вместе со своими друзьями, могу ли я создать сообщество? (клан, гильдию)
Ответ: Да можете. В Еверквесте так же, хорошо проработанная система гильдий. Подробнее про гильдии и награды гильдиям тут.

Вопрос: Я бы хотел владеть какой-нибудь недвижностью в игре – это возможно?
Ответ: Да в игре вы можете приобрести недвижимость, квартиру, дом и обставить его как вы хотите. Подробнее про дома тут.

Вопрос: Если есть дома, могу я завести себе домашнее животное?
Ответ: Да, можете купить себе кошку, черепашку и других животных.

Вопрос: Как в игре построена экономика? Она вообще присутствует?
Ответ: Конечно, как и в любой MMORPG есть своя экономика. Так как в игре представлен довольно сильная система крафта следовательно и сильно развита экономика. К примеру вы яростный искатель приключений бегаете по миру, делает квесты, убиваете монстров, тем самым зарабатываете деньги, вам захотелось обустроить свой дом, через брокера вы можете купить себе (столы, кресла, и остальную домашнею утварь.)
Геймплей
Вопрос: Смогу ли я несколько персонажей на одном и том же сервере?
Ответ: Да, вы можете создать несколько персонажей на одном сервере.
Остальное в полной статье

Статьи | Просмотров: 2400 | Author: Павел | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории каталога
Статьи [4]
Мини-чат
500
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 3456
Поиск
Copyright World MMORPG © 2025