Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто Онлайн:
Link's
Всё о Lineage2
Форум о La2
Всё о Wow
Форум о Wow
Рейтинг Серверов La2
Форумы
Lineage2 Java
Lineage2 Off
English Zone La2
Lineage2 Web
Серверы Lineage2
Серверы Wow
Новости WOW
Читы,Баги La2
Вопросы-Ответы
Развлечения
Флуд
Всё об Играх
Главная » Статьи » Warhammer Online

В разделе материалов: 3
Показано материалов: 1-3

В прошлый уик-энд представители MMORPG.com, Joe Iuliani и Anthony Love, посетили день игры – Games Workshop Games Day в Балтиморе, штат Мэриленд. В этой статье Joe делится своими впечатлениями от Warhammer Online.

Примечание редактора: В данной статье автор выражает исключительно собственное мнение, которое не обязательно совпадает с мнением портала MMORPG.com, его сотрудников и руководителей.

Во время Games Day 2007, организованного компанией Games Workshop, центр Baltimore Convention Center Lobby излучал силу WAAAGH! Крики одобрения многочисленных поклонников Games Workshop возвестили о начале долгожданного события. К счастью, я находился внутри. Люди сгорали от нетерпения, это чувствовалось даже на расстоянии.

В тот день проходили конкурсы по раскрашиванию фигур и конструированию ландшафтов, а также, разумеется, бесчисленные туры настольной игры (как индивидуальной, так и “большой”). По ходу “Больших игр” (Big game) десятки пользователей разбивались на две команды, каждая из которых делала все возможное, чтобы уничтожить противника. Звучит знакомо? Настольные игры – это один из древнейших видов состязательных многопользовательских игр. А одна из ведущих современных компаний, занимающихся настольными играми, это Games Workshop. Около тридцати лет ее фигурки, настольные и ролевые игры пользуются огромной популярностью во всем мире. Поклонники игр от Games Workshop не просто играют в них, они по-настоящему их любят. Они действительно любят эти игры. Они усердно собирают, компонуют и раскрашивают свои армии. Если вы никогда не видели Золотого Демона (Golden Daemon), потратьте немного времени и поищите его изображения в сети. Уверяю вас, вы не будете разочарованы, если хотя бы немного этим интересуетесь.

Знаменитая компания EA Mythic представляла Warhammer Online: Age of Reckoning. К стенду WAR’а выстроилась огромная очередь, что явно свидетельствовало о глубоком интересе поклонников Games Workshop к этой игре. Посетителям показали ряд сражений Realm vs Realm и начальные зоны для армий Порядка (Order) и Разрушений (Destruction).

Центральным событием того дня стала презентация WAR’а, которую проводили Главный продюсер проекта, Джефф Хикмен (Jeff Hickman), и его Художественный руководитель, Пол Барнетт (Paul Barnett).

Увлечение Пола Барнетта WAR’ом поистине заразительно. После его презентации хотелось тут же присоединиться к враждующим армиям и с головой погрузиться в разгорающийся конфликт.

В целом, видение игры Джеффом Хикманом невероятно вдохновляющее. В проекте WAR воплотились лучшие элементы предыдущих игр Mythic. По словам Джеффа, они «многому научились от DAoC».

В WAR’е разработчики планируют “сломать” традиционную для ММО систему классов. Там не будет такого, чтобы игрок просто стоял в сторонке и лечил своих товарищей или принимал на себя весь урон на передовой. Но это не значит, что у классов не будет определенных ролей и задач. Несомненно, что Гном – Iron Breaker (Сталелом) сможет поглощать огромное количество урона, но он не будет “танком” в привычном смысле этого слова. Наши дизайнеры делают все возможное, чтобы все пользователи получили максимальное удовольствие от игры.

Мы полюбовались самыми разными персонажами и анимациями. Было интересно увидеть, как миниатюры от Games Workshop обрели новую жизнь в виртуальном мире. Дизайнерам удалось в полной мере передать характерную атмосферу вселенной Warhammer.

Также были продемонстрированы “публичные” квесты (public quests) для Гномов и Зеленокожих. В квесте для Зеленокожих гигант полностью соответствовал своему описанию, как по внешнему виду, так и по отношению к окружающим, которое можно было бы от него ожидать.

Несомненно, что сражения типа Realm vs. Realm станут центральной темой WAR’а. Компания Mythic создала уникальную версию режима “Player vs. Player” (игрок против игрока). На мой взгляд, на сегодняшний день лучшим PVP может похвастаться Dark Age of Camelot. PVP в WAR'е будет ориентировано на достижение определенной цели, а контроль над зонами будет играть очень важную роль. Если вы – не большой любитель PVP или беспокоитесь о том, что не сможете составить конкуренцию другим игрокам, то специально для вас создано огромное количество PVE контента. Например, существует более трехсот “публичных” квестов (public quests).

На мой взгляд, области мира стоят того, чтобы потратить время на их исследование. Вы никогда не знаете, что вас ждет на вершине той горы на Северо-западе. Чем станет WAR, зависит только от вас. Если вам захочется принять участие в RvR-битве, сокрушить врагов и позлорадствовать над их несчастьями, то эта игра для вас. Но если вам захочется просто побродить по миру, не опасаясь, что вас атакуют сильные противники, то эта игра тоже для вас. В мире Warhammer: Age of Reckoning вы найдете все.

Лично мне больше всего понравилось, как Skaven (маленький человек-крыса) вприпрыжку бежал по полю, сжимая в руках невероятных размеров топор Blood Thirster. Это было очень забавно и как раз в духе Warhammer.

После великолепной презентации Пол и Джефф еще долго отвечали на вопросы посетителей и раздавали автографы.

Если нам повезет, то эта демонстрация станет частью видео-дневника Пола или будет выложена в виде подкаста (podcast) WAR’а.

В общем, презентация игры только усилила мое нетерпение и желание сыграть в WAR. С каждым днем ждать релиза все труднее и труднее.

Статьи | Просмотров: 731 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

1 ноября стал знаменательным днем для EA, ведущего мирового издателя игр, ныне влияющего на рынок видео-игр через EA Mythic (Ultima Online, Dark Age of Camelot, Warhammer Online) и новый проект Bioware (очередную загадочную ММО). Компания ЕА провела специальную телеконференцию, посвященную обсуждению доходов за отчетный период. Подобные конференции проводятся всеми открытыми акционерными обществами, и на них рассказывается о доходах организации, курсе дальнейшего развития и т.п. вещах. Именно во время этой конференции и было объявлено о переносе даты релиза Warhammer Online на второй квартал 2008 года (ранее планировалось запустить игру уже в первом квартале 2008 года).

А еще раньше EA объявила о грядущей реструктуризации компании, в ходе которой, по словам ее Генерального директора Джона Рисителло (John Riccitiello), ожидается «сокращение состава и упразднение некоторых объектов». Другими словами, это значит, что ЕА собирается закрыть ряд своих студий и уволить некоторых сотрудников.

«Нам было нелегко решиться на это, – продолжил он, – поскольку это может повлиять на карьеру многих несомненно талантливых людей».

Это заявление вызвало интерес и недоумение многих представителей игровой индустрии, включая сотрудников EA Mythic, и позже, отвечая на вопрос относительно проекта Warhammer Online, Рисителло изо всех сил постарался развеять опасения всех заинтересованных лиц и пролил свет на ситуацию:

«Честно говоря, здесь все предельно ясно, и я хочу сделать особое ударение на том, что грядущая реструктуризация ни коим образом не коснется студии Mythic. Это не входит в наши планы. Тем более, что мы вложили немало средств в ее развитие. Что касается Warhammer'а (переноса даты релиза), то здесь все просто: они просто немного не успевают. Марк (Якобс, Вице-президент EA Mythic) сказал, что при запуске игры в марте (как планировалось раньше), пострадает ее качество. Учитывая большие финансовые вложения в этот проект и необычайно талантливую команду разработчиков, мы сделали выбор в пользу качества. Мы предоставили им дополнительное время, финансы и надеемся, что в результате получим настоящий шедевр. Так что, все просто. Не волнуйся, Марк».

В конексте встречи это замечание прозвучало весьма убедительно. Несмотря на то, что ряд других проектов ЕА, готовящихся к выходу в 2008 году тоже удостоился похвалы и высокой оценки, я не помню, чтобы так выделяли еще какую-то студию.

К счастью, вечером мне удалось расспросить Марка Якобса о переносе даты релиза. Несмотря на то, что во время конференции Рисителло в целом обрисовал ситуацию, Якобс подробно рассказал о текущем состоянии игры в разделе “State of the Game” вестника WAR Herald:

«Во время последней стадии бета-тестирования мы получили ценные отклики от наших тестеров, которые позволят нам улучшить некоторые моменты геймплея. Рассмотрев возможные варианты дальнейшего развития событий, мы пришли к выводу, что можем либо: 1) Выпустить игру вовремя, но снизить ее качество, либо 2) Потратить чуть больше времени и денег, но сделать настоящий шедевр».

Когда мы сообщили об этом ЕА, то в течение «некоторого времени» (по словам Якобса, в течение «одной-двух недель») выбор был сделан в пользу второго варианта.

Якобс рассказал о том, что они достигли желаемого в отношении контента, но немного опоздали по срокам. Если бы игра вышла в марте 2008 года, как и планировалось раньше, то по словам Якобса, у них не осталось бы времени на ее «полировку» («polish»), это слово стало специальным термином в сфере игровой индустрии и очень важным критерием запуска ММО-игр.

Если вспомнить ситуацию с Gods & Heroes, MMORPG-игры от Perpetual, т.е. перенос даты ее релиза, а затем заморозку проекта на неопределенное время, то кажется, что положение EA Mythic очень похоже. В конце концов, до заявления Рисителло о том, что грядущая реструктуризация никак не коснется Mythic, аналогия, по крайней мере, на первый взгляд, была налицо. Поэтому я попросил Якобса развеять возможные предположения о скором закрытии проекта WAR.

Он напомнил, что они говорят не о том, что дата релиза неизвестна, а о том, что ориентируются на определенный срок.

«Конечно, мы рискуем, но мы знаем, что делаем», – сказал он, намекая на то, что они изучили все данные из Беты. Они знают, какие именно квесты, классы и т.п. особенно понравились игрокам. С другой стороны, они понимают, какие аспекты геймплея пришлись им не по душе. Например, некоторые «неинтересные» квесты и ряд RvR-аспектов нужно переделывать. Поэтому на то, чтобы исправить все недочеты и выпустить высококачественный продукт требуется дополнительное время.

«Успех этой игры полностью зависит от RvR», – сказал он. Они хотят убедиться в том, что все пройдет по плану. «Из отчетов наших тестеров стало ясно, что этот аспект требует доработки. Но он станет тем, что выделит наш проект на фоне других».

Затем мы поговорили о Бете, поскольку количество зарегистрировавшихся пользователей постепенно приближается к полу-миллионной отметке. Справедливости ради отмечу, что по словам Якобса, отклики тестеров по таким опциям как Tome of Knowledge и RvR-сценарии в целом были положительными. Он заметил, что в любом случае, нельзя ожидать 100% положительных отзывов, так что он не говорит о том, что игра понравилась абсолютно всем, но большинство были впечатлены. Кроме того, некоторые области поистине великолепны.

Последний вопрос, который я задал Марку, касался того, повлияет ли перенос релиза на возобновление и длительность Беты. На что он быстро ответил, что возобновление беты не должно откладываться и начнется в декабре, как и планировалось, однако задержка дала бы игрокам дополнительный шанс «попасть в игру».

В последние несколько лет было закрыто несколько MMORPG-проектов, что породило недоверие поклонников ММО-игр к задержкам релизов и корпоративным заявлениям. Таким образом, при объявлении о переносе даты релиза в голову приходят мысли о самом худшем. В связи с этим хотелось бы привести здесь цитату, сказанную на совещании относительно решения о переносе релиза “Army of Two” с третьего на четвертый квартал:

«Как уже говорил Джон (Рисителло), это решение в пользу качества и самой игры, поэтому мы считаем, что лучше пожертвовать немедленной прибылью и получить высококачественный продукт».

Таким образом, подобные решения не являются такой уж редкостью для мирового гиганта в области издания игр.

В общем, несмотря на объявление о переносе даты релиза, дух и настрой команды EA и Mythic высоки, также как и ожидания от Warhammer Online. Поэтому неудивительно, что когда Рисителло обратился к держателям акций, то обозначил Warhammer как один из основных проектов следующего года.

Статьи | Просмотров: 816 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Вселенная Warhammer «выросла» из настольной игры, во время которой двое или более участников сражаются друг с другом при помощи собственных армий, собранных из более десятка доступных воинств. Сражения разворачиваются на стилизованных боевых полях, а их исход зависит от стратегических навыков игроков и, конечно, удачи. Надо сказать, что Warhammer – это больше чем просто игра, это хобби. Как только игрок определяется со своей стороной (армией), перед ним предстает множество отрядов, из которых он выбирает те, которые больше всего соответствуют его тактике. Определив общую структуру своей армии, он начинает собирать фигурки и раскрашивать их (по своему вкусу). Однако на этом все не заканчивается, поскольку игрок может самостоятельно «строить» места проведения сражений и самые разные ландшафты.

Желая соединить настольную и онлайновую игру, Джон Шеффер (John Shaffer) из компании Games Workshop, U.S. построил масштабную модель одной из внутриигровых зон мира WAR – величественные Врата Экрунда (Gates of Ekrund). При помощи подручных материалов, типа изоляционной пены, полимерной пленки и т.п., и скриншотов из игры Джон воссоздал впечатляющее сооружение. Через две недели после встречи с сотрудниками EA Mythic врата были готовы. По-моему, только справедливо, что кровопролитный бой между Гномами и их заклятыми врагами, Орками и Гоблинами, должен был состояться под стенами Экрунда..................

Статьи | Просмотров: 826 | Добавил: mmorpg | Дата: 09.11.2007 | Комментарии (0)

Форма входа
Категории каталога
Статьи [3]
Мини-чат
500
Наш опрос
Лучшая MMORPG по вашему мнению?
Всего ответов: 3456
Поиск
Copyright World MMORPG © 2025