В прошлый уик-энд представители MMORPG.com, Joe Iuliani и Anthony Love, посетили день игры – Games Workshop Games Day в Балтиморе, штат Мэриленд. В этой статье Joe делится своими впечатлениями от Warhammer Online. Примечание редактора: В данной статье автор выражает исключительно собственное мнение, которое не обязательно совпадает с мнением портала MMORPG.com, его сотрудников и руководителей. Во время Games Day 2007, организованного компанией Games Workshop, центр Baltimore Convention Center Lobby излучал силу WAAAGH! Крики одобрения многочисленных поклонников Games Workshop возвестили о начале долгожданного события. К счастью, я находился внутри. Люди сгорали от нетерпения, это чувствовалось даже на расстоянии. В тот день проходили конкурсы по раскрашиванию фигур и конструированию ландшафтов, а также, разумеется, бесчисленные туры настольной игры (как индивидуальной, так и “большой”). По ходу “Больших игр” (Big game) десятки пользователей разбивались на две команды, каждая из которых делала все возможное, чтобы уничтожить противника. Звучит знакомо? Настольные игры – это один из древнейших видов состязательных многопользовательских игр. А одна из ведущих современных компаний, занимающихся настольными играми, это Games Workshop. Около тридцати лет ее фигурки, настольные и ролевые игры пользуются огромной популярностью во всем мире. Поклонники игр от Games Workshop не просто играют в них, они по-настоящему их любят. Они действительно любят эти игры. Они усердно собирают, компонуют и раскрашивают свои армии. Если вы никогда не видели Золотого Демона (Golden Daemon), потратьте немного времени и поищите его изображения в сети. Уверяю вас, вы не будете разочарованы, если хотя бы немного этим интересуетесь. Знаменитая компания EA Mythic представляла Warhammer Online: Age of Reckoning. К стенду WAR’а выстроилась огромная очередь, что явно свидетельствовало о глубоком интересе поклонников Games Workshop к этой игре. Посетителям показали ряд сражений Realm vs Realm и начальные зоны для армий Порядка (Order) и Разрушений (Destruction). Центральным событием того дня стала презентация WAR’а, которую проводили Главный продюсер проекта, Джефф Хикмен (Jeff Hickman), и его Художественный руководитель, Пол Барнетт (Paul Barnett). Увлечение Пола Барнетта WAR’ом поистине заразительно. После его презентации хотелось тут же присоединиться к враждующим армиям и с головой погрузиться в разгорающийся конфликт. В целом, видение игры Джеффом Хикманом невероятно вдохновляющее. В проекте WAR воплотились лучшие элементы предыдущих игр Mythic. По словам Джеффа, они «многому научились от DAoC». В WAR’е разработчики планируют “сломать” традиционную для ММО систему классов. Там не будет такого, чтобы игрок просто стоял в сторонке и лечил своих товарищей или принимал на себя весь урон на передовой. Но это не значит, что у классов не будет определенных ролей и задач. Несомненно, что Гном – Iron Breaker (Сталелом) сможет поглощать огромное количество урона, но он не будет “танком” в привычном смысле этого слова. Наши дизайнеры делают все возможное, чтобы все пользователи получили максимальное удовольствие от игры. Мы полюбовались самыми разными персонажами и анимациями. Было интересно увидеть, как миниатюры от Games Workshop обрели новую жизнь в виртуальном мире. Дизайнерам удалось в полной мере передать характерную атмосферу вселенной Warhammer. Также были продемонстрированы “публичные” квесты (public quests) для Гномов и Зеленокожих. В квесте для Зеленокожих гигант полностью соответствовал своему описанию, как по внешнему виду, так и по отношению к окружающим, которое можно было бы от него ожидать. Несомненно, что сражения типа Realm vs. Realm станут центральной темой WAR’а. Компания Mythic создала уникальную версию режима “Player vs. Player” (игрок против игрока). На мой взгляд, на сегодняшний день лучшим PVP может похвастаться Dark Age of Camelot. PVP в WAR'е будет ориентировано на достижение определенной цели, а контроль над зонами будет играть очень важную роль. Если вы – не большой любитель PVP или беспокоитесь о том, что не сможете составить конкуренцию другим игрокам, то специально для вас создано огромное количество PVE контента. Например, существует более трехсот “публичных” квестов (public quests). На мой взгляд, области мира стоят того, чтобы потратить время на их исследование. Вы никогда не знаете, что вас ждет на вершине той горы на Северо-западе. Чем станет WAR, зависит только от вас. Если вам захочется принять участие в RvR-битве, сокрушить врагов и позлорадствовать над их несчастьями, то эта игра для вас. Но если вам захочется просто побродить по миру, не опасаясь, что вас атакуют сильные противники, то эта игра тоже для вас. В мире Warhammer: Age of Reckoning вы найдете все. Лично мне больше всего понравилось, как Skaven (маленький человек-крыса) вприпрыжку бежал по полю, сжимая в руках невероятных размеров топор Blood Thirster. Это было очень забавно и как раз в духе Warhammer. После великолепной презентации Пол и Джефф еще долго отвечали на вопросы посетителей и раздавали автографы. Если нам повезет, то эта демонстрация станет частью видео-дневника Пола или будет выложена в виде подкаста (podcast) WAR’а. В общем, презентация игры только усилила мое нетерпение и желание сыграть в WAR. С каждым днем ждать релиза все труднее и труднее.
|